Скидка 10% на онлайн заказ через корзину и бесплатная курьерская доставка по Ташкенту при заказе от 500 000 сум!

Креативная упаковка: как выделиться на полке

Пример необычной яркой упаковки


Постарайтесь вспомнить эпизод, когда вы в последний раз были в магазине и брали с полки товар, который раньше не покупали. Почему ваша рука потянулась именно за этим товаром? Что обратило на себя ваше внимание?


Скорее всего вы сделали свой выбор из-за упаковки. Ведь это лицо товара или правильнее сказать, «одежда», и упаковка часто бывает даже более яркой, чем ее содержимое.


Исследования показывают, что приблизительно 8 из 10 людей первоочередно обращают внимание на упаковку продукта. Поэтому это важнейший элемент товара. А учитывая, что с каждым днем товарное разнообразие становится все больше, выделяться каждому из продуктов на полках магазина становится все сложнее. Однако, это выполнимая задача.


Если вы как раз задумались, как вам сделать свой товар самым заметным, мы предлагаем вам несколько идей для вдохновения.


  • Экологичность. Сегодня забота об экологии — это глобальная тенденция. Все больше людей обращают внимание на экологичность продуктов, делают шаги в сторону отказа от пластика, пытаются беречь природу. И вы можете внести свою лепту в чистоту окружающего мира и обратить на себя внимание, отказавшись от классической упаковки в пользу экологичной. Почему бы, например, не упаковать вашу продукцию в крафтовую бумагу или картон? Таким образом вы точно выделитесь из большинства и привлечете к себе внимание.

  • Минимализм. Вы часто ловили себя на том, что, когда вы смотрите на полки магазинов, у вас начинает рябить в глазах? Так много ярких упаковок с броскими шрифтами, большим количеством мелких деталей, так много разнообразных дизайнерских решений. Что поможет выделиться в такой ситуации? Правильно, простота или даже минимализм. Такая упаковка становится заметным однотонным пятном на фоне целой палитры. Также она сразу подает сигнал потенциальному покупателю: производитель вложил все усилия в содержимое, а не в упаковку. Наконец, минимализм интригует. Покупателю хочется взять такой товар, развернуть к себе тыльной стороной, чтобы почитать, что же завернули в такую загадочную «одежду».

  • Пример минимализма в упаковке


  • Демонстрация того, что внутри. В предыдущем пункте мы говорили о том, что иногда загадочность пробуждает дополнительный интерес. А иногда аналогичным образом работает ее антагонист — открытость. Вы можете поместить свой товар в картонную коробку с прозрачными вставками. Тогда покупатель прямо у витрины сможет оценить вид товара. И это может стать серьезным аргументом в пользу вашего продукта.

  • Обман ожиданий. Представьте себе, что в магазине гигиенических средств вы видите пакет молока. Странно, да? Вы берете его, и оказываться, что это шампунь. Такие необычные упаковки не могут не привлечь к себе внимание. Кстати, необычные формы могут быть еще и информативными. Например, баночка крема для лица в форме клубники сразу даст понять покупателю, какой ингредиент в продукте является самым важным.

  • Цвет как источник информации. Один из производителей кремов от загара нашел необычное решение для своего товара. На тюбики с кремом нанесен градиент. И чем темнее цвета этого градиента, тем выше уровень защиты от солнца. Решение почти гениальное в своей простоте и справляется сразу с 2 целями. Во-первых, оно упрощает покупателям понимание того, какой крем им нужен, это понятно по цвету, не нужно читать информацию с обратной стороны упаковки. А во-вторых, упаковка просто смотрится стильно.

  • Добавьте праздника. Если ваш продукт — это отличный вариант сезонного подарка, например, на 8 марта или на Новый год, или может стать прекрасным подарком в честь любого праздника, сделайте акцент на этом в упаковке. Можно упаковать товар так, чтобы его распаковка напоминала распаковку подарков. Можно вложить в коробку или обертку небольшую открытку с поздравлением или пожеланием. Можно написать поздравление с сезонным праздником прямо на упаковке. Иными словами, варианты в данном случае ограничиваются только вашей фантазией.

  • Возможно, у вас уже есть идея оригинальной упаковки, и ее осталось только воплотить? А, может быть, вы ищете кого-то, кто и придумает креативную упаковку, и напечатает ее для вас? В любом случае, обращайтесь к Copy.uz. Мы занимаемся изготовлением различной полиграфии и способны воплотить в жизнь любую, даже самую смелую вашу мечту.


    31.03.2024 13:00