Скидка 10% на онлайн заказ через корзину и бесплатная курьерская доставка по Ташкенту при заказе от 500 000 сум!

Договор публичной оферты на изготовление полиграфической продукции

Общие термины

  • Услуга - изготовление Исполнителем печатной полиграфической и сувенирной продукции, перечень которой размещен на Интернет-сайте https://enjoyprint.ru
  • Сервис EnjoyPrint - сайт в сети Интернет, принадлежащий ИП Каримову И.Р. Имеющий адрес в сети Интернет https://enjoyprint.ru , на котором представлены услуги, предлагаемые Заказчикам для оформления соответствующих запросов на них, а также описаны условия оформления Заказчиками соответствующих запросов на услуги.
  • Заказ – правильно оформленный в сервисе EnjoyPrint https://enjoyprint.ru запрос Заказчика на услуги, предоставленные на Интернет-сайте https://enjoyprint.ru .

1. Общие положения.

  • 1.1. Деятельность сервиса EnjoyPrint осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами РФ.
  • 1.2. Сторонами настоящего Соглашения являются:
  • «Заказчик» - полностью дееспособное физическое лицо, а также юридическое лицо, размещающее заказы на сайте https://enjoyprint.ru .
  • «Исполнитель» - Индивидуальный предприниматель Каримов Ильдар Рифатович (ИП Каримов И.Р.). ИНН: 772621592501, ОГРНИП: 317774600497186.
  • 1.3. Настоящее соглашение заключается между Заказчиком и Исполнителем в момент осуществления заказа услуги на изготовление полиграфической продукции на Интернет-сайте или посредством отправки Заказчиком заказа на электронную почту Исполнителя.
  • 1.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем, Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения, в свою очередь, размещенные на Интернет-сайте. Действующая редакция соглашения всегда находится на странице по адресу https://enjoyprint.ru/terms.
  • 1.5. Заходя на сайт пользователь соглашается с условиями договора, даже не подписывая договора о сотрудничестве с типографией EnjoyPrint (ИП Каримов И.Р.)

2. Оформление и сроки выполнения Заказа

  • 2.1. При оформлении Заказа Заказчик заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Исполнителю посредством сети Интернет.
  • 2.2. При формировании Заказа Заказчик имеет право использовать макеты (шаблоны) полиграфической продукции, размещенные в сервисе EnjoyPrint, а также самостоятельно формировать макеты с использованием собственных элементов дизайна.
  • 2.3. После оформления Заказа на указанную при регистрации электронную почту Заказчика отправляется электронное письмо, подтверждающее принятие Заказа, являющееся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Далее менеджер сервиса EnjoyPrint связывается с Заказчиком (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения Заказа.
  • 2.4. Сроки выполнения Заказа указываются Исполнителем при подтверждении Заказа по электронной почте. Сроки выполнения Заказа являются сроками изготовления полиграфической продукции и не включают сроки доставки. Сроки доставки указываются Исполнителем дополнительно при подтверждении заказа.
  • 2.5. Заказчик соглашается с тем фактом, что монитор не точно передаёт цвета по причине расхождений между аддитивной цветовой моделью RGB, используемой на цветном мониторе, и четырехцветной системой печати CMYK, используемой в полиграфии. В связи с этим, Заказчик признает, что цвета готовой полиграфической продукции не будут точно соответствовать цветам, отображаемым на мониторе Заказчика и/или принтерной распечатке, а оказанная услуга по печати, имеющая указанные расхождения, является услугой надлежащего качества.
  • 2.6. Претензии по цвету готовой печатной продукции принимаются только при наличии у Заказчика и Исполнителя, утверждённой Заказчиком совместно с Исполнителем и подписанной Заказчиком цветопробы или сигнальных образцов.
  • 2.7. Под понятием «готовый макет» в сервисе EnjoyPrint подразумеваетя файл или файлы, предоставленные Заказчиков в нашу типографию, полностью подготовленные к печати и соответствующие техническим требованиям, размещённым по адресу https://enjoyprint.ru/printing-terms . То есть, макеты не требуют внесения каких-либо изменений в содержание, а также — какой-либо допечатной подготовки.
  • 2.8. Заказ дизайна в EnjoyPrint.
    • 2.8.1. Проект разработки дизайна считается принятым в работу с момента предоставления заказчиком заполненного брифа и всех необходимых для работы материалов (например: брендбука, логотипов в векторном формате, фирменных шрифтов, изображений, текстов).
    • 2.8.2. Дизайн и макеты считаются принятыми, если Заказчик письменно подтвердил утверждение проекта дизайна по электронной почте.
    • 2.8.3.Сервис EnjoyPrint предоставляет 3 (три) бесплатные правки дизайн макета, без изменения структуры и концепции пока дизайн-проект не будет принят в соответствии с пунктом 2.8.2. Дальнейшие правки оплачиваются Заказчиком отдельно.

3. Доставка Товара

  • 3.1. Полная информация о способах доставки указана в разделе "Доставка" на сайте enjoyprint.ru.

4. Оплата Товара

  • 4.1. Стоимость типовых услуг указана на Интернет-сайте. Стоимость дополнительных услуги или услуг, не представленных на сайте, рассчитывает менеджер. Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком на условиях 100% предоплаты услуг Исполнителя после получения подтверждения Заказа.
  • 4.2. Подробная информация о способах оплаты указана в разделе "Оплата" на сайте enjoyprint.ru.

5. Возврат Товара

  • 5.1. Условия возврата и переделки продукции подробно описаны в разделе "Переделка и возврат" на сайте enjoyprint.ru.

6. Гарантии и ответственность

  • 6.1. В соответствии со ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящая оферта не является безотзывной. Исполнитель имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Соглашения.
  • 6.2. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Заказчику вследствие ненадлежащего использования услуг, заказанных в сервисе EnjoyPrint.
  • 6.3. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Заказчиком, третьим лицам.
  • 6.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
  • 6.5. В иных случаях, не предусмотренных п. 7. данного Соглашения, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Прочие условия

  • 7.1. Отношения между Сторонами данного Соглашения регулируются законодательством РФ.
  • 7.2. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Соглашения ему понятны и он их принимает.
  • 7.3. Возникающие споры Стороны решают в досудебном порядке, путем переговоров, при невозможности устранения разногласий, стороны обращаются в судебный орган в соответствии с действующем законодательством РФ.
  • 7.4.В случае признания недействительности какого-либо пункта настоящего Соглашения, остальные условия Соглашения являются действительными.